Летняя шина для легковых автомобилей. Отточенная управляемость и молниеносные реакции на действия водителя. Одним из таких новшеств, примененных в конструкции этой шины, является технология Dynamic Response. Она представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на обеспечение отточенной управляемости и предельно быстрых реакций на повороты руля. В частности, французские шинники применили «гибридный» каркас, многослойная конструкция которого изготовлена из различных материалов – арамидных и нейлоновых волокон. Они придают шине повышенную устойчивость к динамическим деформациям. Кроме того, профиль протектора, а также дизайн его рисунка разработаны таким образом, чтобы размеры и форма пятна контакта не менялись под воздействием разнонаправленных сил ускорения. В результате обеспечивается стабильность сцепных свойств, что положительно сказывается на управляемости – поведение автомобиля становится надежным и прогнозируемым. Не менее масштабный комплекс технических решений был использован для обеспечения максимального сцепления на мокрой дороге. В составе резиновой смеси протектора появились так называемые «функциональные эластомеры». Специальные полимерные соединения обеспечивают протектору повышенную прочность на растяжение, что в сочетании с увеличенным содержанием силики обеспечивает шине отличное сцепление на холодной от дождя дороги. При этом широкие продольные дренажные канавки препятствуют возникновению аквапланирования даже на высокой скорости.