Зимняя шипованная шина для внедорожников. Как и версия, предназначенная для обычных легковых автомобилей, данная модель была разработана с использованием технологии Multicontrol Ice, которая получила целый ряд изменений, связанных с необходимостью учета более значительного веса современных внедорожных автомобилей. Однако суть данного технологического решения не изменилась – это по-прежнему стальные шипы с широкой твердосплавной сплавкой и оптимизированная схема их расположения на протекторе. Отличием от оригинальной версии является измененная форма основания шипов с более широкой задней кромкой, благодаря чему достигается высокая эффективность при замедлении. При этом оптимизированная схема распределения шипов по протектору обеспечивает более надежное сцепление на льду, а также снижение генерируемого ими шума. Как известно, зимние дороги это не только лед, но и снег и слякоть. Прекрасные сцепные свойства на таких типах дорожного покрытия являются одной из «фирменных» черт практически любой зимней шины от Goodyear на протяжении уже нескольких десятилетий. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV также обладает этими способностями. Во многом это заслуга оригинального V-образного дизайна симметричного направленного рисунка протектора. Его отличительной особенностью является отсутствие продольных ребер, которые уступили место сходящимся в центре группам массивных четырехугольных блокам. В процессе движения они формируют значительное количество очень длинных поперечных кромок, благодаря которым шина демонстрирует превосходные тягово-сцепные свойства на снегу в продольном направлении. Еще одним нововведением данной модели является пилообразный дизайн плечевых зон. Он формируется за счет тех же выше упомянутых групп блоков, сходящихся в центральной части протекторного рисунка. В процессе движения эта часть протектора эффективно захватывает снег, который затем покидает его пределы через канавки, расположенные между блоками. Это обеспечивает шине Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV не только короткий тормозной путь на укатанном снегу, но и превосходную проходимость на участках с глубоким снежным покровом. Помимо шипов сцепление на обледенелой дороге обеспечивают многочисленные ламели. По сравнению с предыдущей моделью их количество было значительно увеличено за счет оригинальной конструкции. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна ламели раскрываются, образуя бесчисленное множество кромок сцепления. При этом их стенки благодаря своей сложной многоугольной форме плотно фиксируются между собой по нескольким направлениям, значительно увеличивая жесткость блоков, что самым благоприятным образом сказывается на управляемости при движении по асфальту или укатанному снегу. Значительная часть сцепных свойств любой шины обеспечивается не ее протекторным рисунком, а резиновой смесью. При разработке данной модели этому было уделено огромное внимание. Результатом кропотливой работы стала резиновая смесь, содержащая целый ряд новейших компонентов, включая силику нового поколения. В сочетании с передовыми технологиями производства это позволило придать протектору способность сохранять на оптимальном уровне эластичность в очень широком температурном диапазоне. В свою очередь, данная особенность позволяет шине демонстрировать исключительную стабильность сцепных свойств при любых погодных условиях.
Диаметр | Параметры | Индекс нагрузки | Индекс скорости | В наличии, шт | Цена |
R20 | 275/40R20 | 106 | T | 4 |
10150 руб.
|