Зимняя нешипованная шина для микроавтобусов и легких грузовиков. В отличие от других шин линейки W.drive данная модель оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Данное решение вызвано тем, что шины с V-образным рисунком протектора за счет более равномерного распределения нагрузки по пятну контакта гораздо лучше переносят большой вес автомобиля. Кроме этого, равномерное распределение внешней нагрузки обеспечивает максимально большую площадь пятна контакта, а также ее стабильность вне зависимости от дорожных условий, что обеспечивает превосходное сцепление на заснеженном покрытии. При этом удается достичь и высокой эффективности разгона и торможения за счет множества острых кромок зацепления, формируемых большим количеством протекторных блоков. Рисунок протектора состоит из четырех основных элементов – двух продольных ребер, расположенных в центральной части, а также двух плечевых зон. При этом каждый протекторный элемент отличается своей массивностью, что благотворно сказывается на способности шины переносить большие внешние нагрузки. Распложенные в центральной части протектора два продольных ребра состоят из отдельно стоящих массивных блоков. Отличительной чертой данной части протектора является использование собственной разработки японских шинников – технологии 3D-SIPES, предполагающих использование на поверхности блоков, расположенных в центральной части протектора, специальных зигзагообразных ламелей. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна не только образуют множество дополнительных кромок зацепления, но и, цепляясь друг за друга, существенно улучшают жесткость протекторных блоков, что существенно улучшает сцепление шины с заснеженной и обледенелой поверхностью. Еще одной характерной особенностью данной модели по праву можно считать высокоэффективную дренажную систему, состоящей из трех продольных и множества поперечных канавок.
Отличитительной чертой дренажной системы Yokohama W.drive WY01 является большая глубина и ширина продольных канавок, а также особая конструкция поперечных каналов, ширина которых увеличивается к краям протектора. В результате дренажная система с легкостью справляется с отводом из пятна контакта, как большого количества снега, так и воды. Еще одним технологическим новшеством, использованным в данной шине, стала технология так называемой «микросилики», представляющей собой особый состав резиновой смеси, обеспечивающий высокую стойкость протектора к воздействию высоких температур и превосходную эластичность при низких температурах. Это удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси специальных полимеров, а также микрогранул силики. Каркас шины Yokohama W.drive WY01 был разработан с учетом большого веса автомобилей и отличается сложной многослойной конструкцией. В частности, был использован двухслойный металлокорд из стали с латунным покрытием. Кроме того, японскими шинными инженерами был применен два слоя полиэстера. Также нельзя не отметить и усиленную защиту боковин каркаса, обеспеченную дополнительным слоем нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. Еще одним элементом защиты от агрессивного воздействия является двухслойная конструкция протектора, внешняя часть которого состоит из изнашиваемой в процессе эксплуатации резиновой смеси с микросиликой, а внутренняя – из специального слоя резины, отличающегося жесткостью и прочностью. В результате шина отличается феноменальной стойкостью не только к истиранию, но и к проколам и порезам, обладая при этом превосходной прочностью и эластичностью.
Диаметр | Параметры | Индекс нагрузки | Индекс скорости | В наличии, шт | Цена |
R14 | 185/80R14 | 102/100 | Q | 4 |
7850 руб.
|