
Тип авто: | Сезон: | Шипы: | Фильтры: |



Зимняя нешипованная шина модель 2014 года, нацелена на использование в современных автомобилях класса SUV. Blizzak DM-V2 явилась эволюционным развитием модели Bridgestone Blizzak DM-V1. Основными характеристиками данной модели являются: уверенный контакт с дорожным полотном на любой зимней дороге обеспечивающий малый тормозной путь, ...


Нешипованная зимняя шина для внедорожников и кроссоверов. Главной особенностью данной шины является ее протектор. Она включает в себя три особенности: разработка протектора происходила с помощью компьютерных технологий.


Для непревзойденной управляемости на льду специалисты Bridgestone создали уникальную микропористую резину с микропорами и каналами. При движении по мокрой поверхности микроканалы играют роль резервуаров для впитывания водяной плёнки из пятна контакта


Зимняя нешипованная шина с технологией Run Flat, позволяющей проехать до 80 км. в случае серьёзного повреждения шины. Многочисленные волнистые ламели дают идеальное сцепление на заснеженной дороге. Увеличенное расстояние между основными элементам протектора способствует хорошему и быстрому самоочищению.


Нешипованная зимняя шина для легкового автомобиля. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле.


Летняя шина для внедорожников премиум-класса. Специальные водоотводные канавки и ламели расположены так, что они предотвращают аквапланирование. В этой модели впервые были выпущены покрышки Run Flat от компании BRIDGESTONE.



Летняя шина, спроектированная специально для кроссоверов и внедорожников премиум-класса, а также пикапов с невысокой грузоподъемностью. Данные шины отличаются высокими тяговыми характеристиками в любую погоду.


Движение без ограничений! Теперь ваш внедорожник может проходить повороты со всей мощью и силой сцепления спортивного автомобиля. Особый состав резины протектора DUELER HP SPORT помогает этим шинам эффективно противостоять сопротивлению боковых сил на каждом повороте.