Летняя шина для легковых автомобилей. Поскольку данная модель изначально разрабатывалась под условия эксплуатации наиболее мощных модификаций современных легковых автомобилей, то неудивительно, что при ее создании основное внимание японских шинников было уделено адаптации ее конструкции к повышенной нагрузке высокой скоростью. Большая часть нововведений коснулась каркаса. Он отличается небольшим весом и значительной устойчивостью к деформации. Это было достигнуто за счет использования в его конструкции синтетических материалов, обладающих легковесностью и повышенной механической прочностью. Кроме того, использование современных технологий намотки кордов позволило не только повысить несущую способность шины, но и степень ее нагрева при движении на высокой скорости. Помимо этого, протектор не перегревается чрезмерно, благодаря физико-химическим свойствам резиновой смеси. В ее составе имеется ряд компонентов, которые не только снижают температуру, но и обеспечивают его целостность, повышая прочность на разрыв. Значительная часть протекторного рисунка этой шины занята дренажными канавками. Наиболее внушительным внутренним объемом отличаются те из них, которые расположены продольно. Они служат своего рода накопителями для воды, которая отводится от пятна контакта через множество диагональных канавок. В угоду максимальной пропускной способности они не только расположены под острым углом, но и имеют волнообразную форму.